Виктор Мальчиков
Бизнес-тренер Агентства Ренессанс, психолог, Iron Man
Я консультант по маркетингу в Амстердаме. Специализируюсь на спортивных брендах. Я постоянно слежу за ситуацией на рынке и разрабатываю бизнес-предложения для развивающихся компаний. Сейчас я открыт для предложений о работе.
Скачать CV
Опыт работы
Бизнес тренер "Агентства Ренессанс"
(начиная с 2017)
Я помог разработать стратегию бренда, чтобы улучшить взаимодействие с клиентами. Это привело к увеличению количества заявок, что, в свою очередь, привело к увеличению выручки на 20%.
Директор Центра мотивации и изменений
(2015 - 2017)
Применяемые мною методы подачи заявок позволили привлечь более 50 000 долларов для детской благотворительной организации от различных фондов, грантов и спонсоров.
Тренер проектов Голландской гуманитарной организации "AIDS Foundation East West"
(2010 - 2014)
Специализируясь на спорте и технологиях, я написал ряд материалов, опубликованных издательствами и отраслевыми журналами. Некоторые можно найти в открытом доступе.
Директор "Консалтинг центра Лекс"
(2008 - 2010)
Психолог РГКП "Республиканский научно-практический центр медико-социальных проблем наркомании"
(2004 - 2008)
Образование
КазНУ им. аль-Фараби
(2017-2019)
Магистр Педагогики и психологии
Павлодарский педагогический институт
Бакалавр Педагогики и психологии
Павлодарский государственный университет
Промышленное и гражданское строительство
Тренинги
· «Основы управления некоммерческой организацией»
· «Управление персоналом»
· «Стратегическое планирование»
· «Life-management»
· «Эффективные продажи, качественное обслуживание клиентов»
· «Time-management»
· «Качественная работа кадровой службы»
· «Тренинг для тренеров – работа с аудиторией»
· Тренинг командообразования «Веревочный курс»
· «Управление изменениями»
· «Управление конфликтами»
· «Целеполагание»
тут можно отзывы
За последние 10 лет я написал более ста статей для многих известных профессиональных медиа и онлайн-изданий.
Экспериментальный маркетинг поколения Y
Было обнаружено, что поколение Y с меньшей вероятностью будут идентифицировать себя со своей семьей и родом по сравнению с поколением X






ADWEEK
Рабочее место и гражданские права
Несмотря на то, что неравенство на рынке труда снизилось после Закона США о гражданских правах 1964 года, движение за равенство замедлилось после середины 1970-х годов





BRANDING BEE
Рождественская кампания Джона Льюиса
Реклама, ориентированная на эмоциональный контент, стала чем-то вроде ежегодной традиции в Великобритании. Музыка, используемая в кампаниях, достигла высоких позиций в британских рейтингах.



THE TRANSFORMER
Маркетинг в бизнесе: что изменилось
Рассылки перестали быть спамом. Сейчас они — источник знаний и интересного контента. Рассылки могут стать отличным инструментом в вашем бизнесе.




GLOBAL OUTLOOK
Биография
Антон родился и вырос в Санкт-Петербурге. Он с детства увлекался спортом и чтением. После окончания школы семья переехала в США и он начал изучать дизайн. Его выбор пал на Калифорнийский университет, где он с успехом прошел на курс дизайна продукта. Его куратором стал знаменитый Бред Блек. С успехом окончив университет, Антон решил продолжить свое образование на курсах по бизнес-маркетингу.

Курсы помогли расширить представление о профессии. Через год он поступил в университет Мичигана, чтобы получить степень магистра. После окончания обучения с отличием, Антон работал в крупнейших фирмах города, проводя маркетинговые исследования и создавая стратегии для спортивных брендов.
Photo credits: josef.stuefer, Ansel Edwards

Фотографии и тексты использованы для демонстрации возможностей шаблона сайта, пожалуйста, не используйте их в коммерческих целях.
Made on
Tilda